Главная / Шины / IKON_NokianTyres Hakkapeliitta 10 EV
IKON_NokianTyres Hakkapeliitta 10 EV 275/35R21 103T
* Цены на шины со склада "магазин" указаны с учетом шиномонтажа. Подробнее...
**Цены на шины "со склада 1-2 дня", "со склада 3-7 дней" указаны БЕЗ учета шиномонтажа
Основные инновации Nokian Hakkapeliitta 10 EV:
Технология двойной ошиповки.
Максимальная безопасность на льду и снегу. Шипы в центральной части протектора улучшают сцепление с дорогой при ускорении и торможении, а шипы в плечевых областях увеличивают сцепление во время поворотов и смены полосы движения. Шипы в форме звезды на обоих плечах шины повернуты на 180 градусов, что обеспечивает отличное поперечное сцепление с дорогой и управляемость. Приятный уровень шума и комфорт при вождении достигаются за счет оптимального распределения шипов по протектору. Количество шипов увеличено на 16% по сравнению с предыдущей моделью.
Концепция Eco Stud 10.
Меньше дорожного износа, больше комфорта. Амортизирующий слой Eco Stud с воздушным пространством в середине нижнего фланца, а также слоем мягкой резины под шипом и увеличенным основным слоем между шипом и стальными брекерами снижает воздействие шипа на дорожное покрытие. Экологичная современная концепция шипов смягчает контакт с дорогой и обеспечивает комфортный уровень шума.
Технология SilentDrive™.
Максимальный комфорт и исключительно низкий уровень шума достигаются за счет добавления слоя звукоизоляционного материала на внутреннюю поверхность шины. Акустический пористый материал поглощает резонанс из воздушной полости шины, что снижает уровень шума и повышает комфорт при вождении. Эта технология применяется в модели Nokian Hakkapeliitta 10 EV.
Резиновая смесь протектора нового поколения.
Впечатляющее сцепление с дорогой зимой и низкое сопротивление качению. Новая резиновая смесь протектора остается эластичной и сохраняет сцепление при отрицательных температурах, а также обеспечивает стабильную эксплуатацию даже в более мягкую погоду. Новое инновационное сырье, такое как сосновый экстракт и рапсовое масло, составляет 30% всех материалов в составе протектора в то время, как более 50% всех используемых масел – натурального происхождения. Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и сокращает вредные выбросы.
Технология арамидных боковин Aramid Sidewalls.
Износостойкость и безопасность в непредвиденных ситуациях. Резиновая смесь для боковины, обеспечивающая превосходную долговечность и защиту от проколов, содержит исключительно прочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Армирование резиновой смеси боковины арамидными волокнами повышает стойкость материала к внешним воздействиям и давлению. Технология арамидных боковин применяется только в премиальных шинах для внедорожников.
Усилители торможения и ускорения.
Специально разработаны для улучшения сцепления на снегу. Острый пилообразный рисунок усилителей улучшает продольное сцепление, необходимое для торможения и ускорения.
Глубокие снежные канавки.
Агрессивные канавки в плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.
Самоблокирующиеся 3D-ламели.
Большая точность при вождении. Самоблокирующиеся 3D-ламели скрепляют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрах.
Индикатор износа протектора для безопасности водителя.
Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) на протекторе дополнительно повышает безопасность. Он отображает оставшийся протектор в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров. После того, как снежинка исчезает, рекомендуется зимние шины на новые, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности при вождении.
Для повышенной безопасности также служит информационный участок, на котором можно указать давление в шинах и положение шины при замене.
Суровые испытания в экстремальных условиях.
Для разработки лучших в мире шипованных шин требуется более четырех лет исследований с бесчисленными километрами испытаний в реальных эксплуатационных условиях. Разработка рисунков протектора, структур и резиновых смесей новых Nokian Hakkapeliitta 10р потребовала тысячи часов компьютерного моделирования, лабораторных сравнений и натурных испытаний в реальных условиях, особенно в арктической Лапландии, на испытательном полигоне White Hell в Финляндии. Nokian Hakkapeliitta 10р олицетворяет высшее скандинавское качество и современные инновации в разработке шин, которыми известна компания Nokian Tyres.